Вопрос-ответ

Как оформить заказ?
Если запчасть найдена и цена вас устраивает, то для оформления заказа необходимо пройти несколько этапов:
  1. Зарегистрироватся, если вы зашли к нам впервые.

  2. Ввести имя и пароль на странице цен и заменителей.

  3. Добавить деталь в корзину нажатием ссылки «В корзину».

  4. Изменить при необходимости количество заказываемых деталей и нажать «Отправить заказ в обработку»

  5. Ждать изменения статуса в вашем заказе. Например:(Принято). Затем:(Проверенно менеджером, ожидаем оплаты)


Если вы — уже зарегистрированы, то для оформления заказа вам необходимо выполнить всего три шага:
  1. Заполнить корзину

  2. Нажать «Отправить заказ в обработку»

  3. Ждать изменения статуса в вашем заказе. Например:(Принято). Затем:(Проверенно менеджером, ожидаем оплаты)

Возможна ли гарантия?
Наша компания предоставляет: на оригинальную запасную часть гарантию 6 месяцев, на лицензионную 30 дней со дня получения её клиентом при некоторых условиях!

Условия предоставления  гарантии на автозапчасть:
  1. Приобретая запчасти, Клиенту необходимо убедиться в визуальной целостности товара, в присутствии курьера компании.

  2. В случае возврата, товар принимается только в оригинальной упаковке.

  3. Невозможно осуществить обмен или возврат запчасти в случае неправильного оформления заказа, если повреждена оригинальная упаковка.

  4. Гарантия распространяется только при наличии заводского брака. Компания не несет ответственности за работоспособность и пригодность товара в случаях, когда:

    • Имеется явное физическое повреждение вследствие механического воздействия.

    • Имеется ржавчина, коррозия, вследствие воздействия влаги, если с момента покупки прошло более 10 дней.

    • Имеются явные признаки воздействия высоких или низких температур вследствие эксплуатации, что привело к поломке и непригодности товара, если в прилагаемой к товару документации не указаны эквивалентные воздействию температурные режимы.

    • Поломка и приведение в негодность вызвана неквалифицированной установкой или вызвана неправильной эксплуатацией.

    • Поломка и приведение в негодность вызвана вследствие взаимодействия с другими неисправными агрегатами и/или узлами автомашины.

  5. Компания не несет никакой более ответственности, связанной с эксплуатацией, кроме возврата или замены товара в случае обнаружения заводского брака.

  6. Компания не производит установку замененной, по гарантии детали и не возмещает убытки, связанные с повторной установкой детали на автосервисе.

  7. Срок обмена гарантийной детали, в случае подтверждения наличия заводского брака составляет 30 дней. В случае, когда компания не может осуществить обмен на идентичную или аналогичную, вышедшей из строя детали, она обязуется вернуть 100 процентов суммы от стоимости этой детали на момент покупки.

  8. Деталь должна быть установлена только на станции тех обслуживания имеющая лицензию на те или инные работы.

Я нашел номер детали, но не уверен(а) что она мне подойдет! Что делать?
На сегодняшний день существует великое множество способов поиска деталей. В первую очередь это оригинальные каталоги, во вторую – каталоги заменителей. И хотя производители все время стремятся к созданию все более понятных ресурсов для подбора удается это им далеко не всегда. Если Вы не уверены в номере детали, которую нашли самостоятельно, пожалуйста свяжитесь с нашими менеджерами для уточнения необходимой информации и дальнейшего размещения заказа.
Оплата товара
При заказе с использованием оплаты наличным способом или безналичным заказ будет выполняться только после полной предоплаты заказа. В случае если искомая деталь есть на складе в наличии (срок поставки = 0 дней), предоплата не требуется, а оплата осуществляется в момент передачи товара заказчику наличным способом, либо безналичным заблаговременно.
Почему сроки поставки заказов так различаются?

Мы работаем с большим количеством поставщиков из разных регионов России, Ближнего и Дальнего зарубежья. Поэтому сроки доставки продукции так сильно отличаются. Если товар есть в наличии, Вы можете его забрать с нашего склада в день заказа либо мы доставим его Вам на следующий день. Если товара в данный момент нет на складе, то мы уточняем сроки его прихода и сообщаем его Вам.

БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ: Товар, у которого указан срок доставки больше 0 дн., Будет отгружен только после предоплаты!

Поделиться: